2017년 2월 16일 목요일

(R) Notebook - легко памятка


(R) Notebook - легко памятка

playstore url :
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.miso.note

(R), ноутбук
У меня есть категории и заметки и уведомления.



(R) Notebook - легко памятка
У меня есть категории и заметки и уведомления.
(R) замечания полезны для управления графиков



Особенности Примечания 1)
Я могу делать заметки

Особенности Примечания 2)
Вы можете организовать ваши заметки по категориям и управлять ими.
Есть несколько категорий текущих дел, общей памятки, списки покупок, пароли, книги, спорт, путешествия и т.д.

Особенности нот 3)
Если у вас есть большая категория, и у вас есть большое количество сообщений, вы можете организовать их в большие группы.

Функция Memo 4)
Я сортировка, закладки, важность и уведомления
Функция уведомления позволяет отметить важный материал в верхней панели уведомлений

Функция Memo 5)
Могу ли я резервное копирование и восстановление заметок?










Иметь хорошее время ~

Она разрабатывается таким образом, чтобы его можно использовать удобно пользователями.

Большое спасибо за его использование (памятка) ~

댓글 없음:

댓글 쓰기